Страшное дело

Лоза в фб жалуется на память.  Положишь, говорит, нужную вещь в нужное место, а потом несколько месяцев не можешь найти, не смотря на все усилия могучего интеллекта. 

Такая же хуйня. Я все  купленые семена обычно кидаю в машину, в бардачок или в багажник, что б не затерялись в горжилье. И что? Смешного мало,  до жалости к самому себе доходит.  Купил как-то цинии пиздастой расцветки, положил  в тачку и  потом три года подряд, ранними веснами  искал их разыскивал, сам не свой от бессилия и злобы.   Причем периодически, случайно,  пакетик с семенами попадался мне на глаза, но в самое неурочное время, то зимой, то осенью, то поздним  летом.  Перед посадкой, он исчезал напрочь.  Я реально ахуевал  с этого фарса.  Однажды я психанул и выкинул из машины все, все все, буквальновсе все, что можно снять без откручивания. Собственными руками все перебрал, перещщупал, перекопал, как кольцо с алмазом искал.  Безрезультатно.

Самое смехотворное —  нашлись эти цинии и теперь не вспомнить где и как.  Посадил, выросли.  Очень красивые.  Но три года бля, три!!!!

 

(no subject)

 Мне его  искренне жаль. Он обречен лгать до самой смерти.  Не представляю  духовное состояние человека в таком  ярме.

Брал в ПНД справку

 ...и разговорился  с психиатром-наркологом. Меня интересовало, насколько истинно расхожее мнение обывателей, которые утверждают что многолетняя глухая завязка еще хуже, чем откровенное пьянство и приводит  к сумашествию.  Молодая еще, лет 40,  симатичная  врачиха  едва со стула не упала от хохота. Потом улыбаясь заявила что конечно алкашей лучше всего стрелять,  а не лечить ибо в условиях  диспансера это не дает никаких результатов.  Единственно опасность полного отказа от спиртного состоит  в том, что для удержания  стойкой ремиссии  почти всегда требуется  полностью оборвать все знакомства, все связи и любое общение с людьми употребляющими алкоголь. То есть фактически, решивший излечиться человек остается без    жизнью наработанного  круга  «добрых» друзей,  в полном одиночестве или  в лучшем случае -  среди людей  с совершенно иной, чуждой ему, трезвой  моделью поведения, а так  как человек существо социальное, не любая психика выдерживает подобный стресс. Особенно если завязавший и не успевший еще деградировать  алкаш  не имел по природе  своей творческого  потенциала.  В таких случаях,  да,  крыша едет набок.  Человеку просто нечем занять себя после  полного протрезвления. Если  же человек  с детства  привык занимать свое свободное время чтением -  дурдом ему грозит в гораздо меньшей степени, нежели тому, кто  с барабанным боем осилил 8 классов средней школы и засыпает на первой странице любого чтива. 

Collapse )

Ориентирование на местности

Мою родственницу попросили     устроить сына знакомых  к  ней  на работу. Парню 20 лет, забросил институт, от армии откосил, пробовал працювать, но везде платят копье. 

Обьяснили пацану как добраться до конторы. До ж/д станции сразу за  МКАД, выход из первого вагона на правую сторону от линии, вперед по ходу поезда 300 метров асфальтовой дорожки  вдоль синего забора промзоны, у таблички Лесопарк поворот направо еще 200 метров сквозь лесок, прямо  через автостоянку, увидишь  единственное трехэтажное здание с  шикарной вывеской  Главхуйпиздагавнодоставка, сразу за углом  центральная проходная предприятия, звони, вынесут пропуск.

Забились на 9 утра. Время 10, его нет. Звонят ему - ты где? Он - я уже иду вам от электрички. Без четверти одиннадцать - его нет. Опять звонок - Ты где??? Начальник уже волнуется! Отвечает - Я никак не найду проходную, здесь нет таблички, здесь  нет леса, нет автостоянки, нет гавна и  пизды, есть  склад контейнеров, заправка и техцентр. Десять вопросительных знаков. Как ты блять туда поппал нахуй?! 

Collapse )

Я никогда не был за пределами нашей Великой Родины

А хотелось бы своими глазами увидеть ненавязчивый сервис загнивающего Запада. Точнее жалал бы прочувствовать их теплое  отношение к клиенту, как к источнику заработка. 

Вчерась у меня на дороге внезапно застучала водительская  щетка. Противно так, железкой об стекло. Ну я вылез наружу (а погода премерзейшая - град/снег/ дождь/ветер) с вумным видом  помацал  капризный механизьм  и просек что поводок стоит ниже чем следваит. Вроде как. Ибо мнителен шо пездец. С юности.  Даже бабу не мог на халяву выебать, если вдруг прикидывал хуй к носу что у нее ЗППП. Требовал справку, уточнял информацию и потом делал выводы, ебать- не ебать, в рот дать.

Тут таже самая карусель. Ну  дык  автосервис нам для какого хуя?  Где ж еще профильные спецалисты блеа. Я сразу туды - шасть!  С налету, с повороту обьяснился в конторке; така вот поебень приключилась. Мне приемщик говорит — Диагностика стеклоочистителя, 750 рублей в пизду, готовы платить? Усегда готов!  Он зовет слесаря — Захаров, сукаблять,  машина! Типа клиент землю роет, ремонтируй  мол, надрывайся, как учили. Качественно тоисьть. Захаров откуда-то сверху, глухо отвечает — Щаааа! Заебали реально

Collapse )

Режут поджилки

Вот ща у нас государство диктатуры буржуазии, крупной бля.  По Ленину, правововая система гос-ва это воля господствующего класса возведенная в закон.

Collapse )

Засери

По некоторым причинам пришлось идти до машины в одних кроссовках, т.е. без носков. Погода препохабнейшая, толи  дождь со снегом, толи  снег с дождем - не разберешь. Иду и думаю, а вдруг ща кто-будь запалит  мои голые лодыжки под классическим  Вранглером? Не мальчик же, чтобы щеголять как молодежь модно-тупая.  Ладно, пока шел  автоматически насчитал у нас во дворе 15  припаркованых такси.  Начинаю выезжать на улицу - навстречу еще два  такси с двух рядов  сворачивают.  Сигналят мне -  съеби нахуй, дай проехать, спешим домой! По лицам видно что оба водителя очень  сильно  хотят срать.  Я смутился и довернул чуть вправо освобождая проезд. 

Collapse )

Махновщина квартирного евроремонта

Как известно у заказчика и исполнителя  одного и того же ремонта  цели абсолютно разные, несмотря на имеющийся между ними договор или битиё по рукам.  Заказчик спит и видит заполучить в срок качественно отделанный обьект, а исполнитель алчет зубами  вырвать предварительно оговоренную сумму  у заказчика.  Естесственно при таком подходе ничего хорошего из их общения не выйдет.

Collapse )

Благодать

Давно уже приметил что категорически не выношу когда меня обманывают. Тут двоякое впечатление:  с одной стороны  очень досадую на сам факт наглого одурачивания меня, а с другой испытываю нестерпимый стыд за недостойное поведение обманщика. Стесняюсь бля, когда отчетливо вижу его плутни. Будто чужие носки грязные под столом узрел и залип так,  что  не можно глаз отвесть. Ну что  за хуйня, гаду должно быть стыдно, а меняюсь лицом  я. Почти всегда  заранее знаю что меня пробивают насчет  как бы наебать.  Достаточно несколько минут общения и я уже вижу лукавит собеседник или нет.

Collapse )